Выбрать филиал:
контактная информация
+7(4162)422-152
+7(4162)331-310
заказать звонок
8 (800) 700-13-12

бесплатные звонки
на территории РФ
в центральный офис

29
января

Транспорт и логистика 26.01.2015

ДОХОДЫ РЖД В 2014 ГОДУ СОСТАВИЛИ 1,38 ТРЛН. РУБ.; ВЛАДИМИР ПУТИН ОЦЕНИЛ УСПЕХИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ; НЕ ОГРАНИЧИВАЛИ ПОСТАВКИ УГЛЯ НА УКРАИНСКИЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ; В 2014 ГОДУ НА СВЕРДЛОВСКОЙ МАГИСТРАЛИ ПО РАСПИСАНИЮ ПРОСЛЕДОВАЛО БОЛЕЕ 3,6 ТЫС. ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ

ОАО «Российские железные дороги»

ТАСС 23.01.2015 г.

ДОХОДЫ РЖД В 2014 ГОДУ СОСТАВИЛИ 1,38 ТРЛН. РУБ.

 

Глава РЖД Владимир Якунин сообщил Владимиру Путину, что по итогам 2014 года доходы РЖД составили 1,38 трлн. руб.

В ходе встречи с президентом страны Якунин рассказал, что рекомендации по снижению издержек вылились в то, что издержки повысились всего на 2,2% при том объеме инфляции, который сегодня констатируется Минэкономразвития.

Якунин также рассказал, что в результате принятых мер, снижение объема погрузки на сети РЖД составило 0,8%, тогда как падение ожидалось на уровне более 1%.

Как сообщил глава монополии, грузооборот РЖД вырос на 5%, что связано с изменением адресации, дистанции перевозки грузов. Он добавил, что утвержденный финансовый бюджет, план, — как по инвестициям, так и по доходам, полностью выполнен.


Российская газета 26.01.2015 г.

Кира Латухина 

СВОЯ КОЛЕЯ

 

Владимир Путин оценил успехи железнодорожников

 Санкции Запада не помешали программе исследований РЖД: вырос и грузооборот, и зарплаты. О том, как работала компания в прошлом году, президент поговорил с главой РЖД Владимиром Якуниным.

«Когда последний раз докладывал о состоянии дел в отрасли, говорил об усилиях, которые мы предпринимаем для того, чтобы минимизировать возможные потери в связи с непростыми экономическими обстоятельствами», - начал Якунин. В результате предпринятых мер снижение объема погрузки на сети железных дорог составило 0,8 процента. Грузооборот вырос на 5 процентов. «Мы полностью выполнили утвержденный финансовый бюджет, план как по инвестициям, так и по доходам», - подчеркнул он. Несмотря на общее падение грузовой базы, удалось выполнить финансовые показатели.

Общие доходы компании в прошлом году составили 1 триллион 380 миллиардов рублей. При этом по сравнению с прошлым годом они увеличились, а издержки повысились лишь на 2,2 процента при том объеме инфляции, который констатирует минэкономразвития.

«Большое внимание уделялось продолжению реформы железнодорожного транспорта, направленной прежде всего на повышение эффективности управления», - продолжил Якунин.

В июне начали вводить оценки эффективности деятельности менеджеров различного звена, в том числе и правления. И после решения правительства относительно показателей, которые нужно использовать для этой работы, оставалось их только откорректировать и некоторые добавить.

Рассказал глава РЖД и об инновационном развитии. «Несмотря на недружественные меры, которые принимаются в том числе в отношении наших партнеров на Западе, мы тем не менее программу своих исследований благополучно исполняем», - заверил он. Летом в Усть-Луге будет введена в строй первая полностью автоматизированная сортировочная горка по роспуску поездов - над ней идет работа вместе с компанией «Сименс». «И поскольку вы были, скажем так, ключевым институтом, обеспечившим строительство нового порта Усть-Луги, если у вас появится возможность, то мы бы хотели вас пригласить для того, чтобы показать, по сути дела, завершение того проекта, у истоков которого вы были», - добавил Якунин.

«Все-таки за ушедший год как у вас социальные вопросы решались и заработная плата как подросла, на сколько?» - поинтересовался президент. «После доклада, когда вы сделали замечание, что, несмотря на эффективные меры по сдерживанию издержек, мы пришли к тому, что при росте производительности труда на 10 процентов у нас реальная заработная плата упала, мы внесли предложение в правительство, и по прошлому году рост заработной платы составил 5,5 процента», - отчитался собеседник. И сообщил, что по этому году кабмин поддержал предложение РЖД по индексированию зарплаты. «Сложности есть, мы далеко не самая лучшая компания с точки зрения темпов прироста заработной платы, но зато все признают, что РЖД строго следует известному экономическому принципу, при котором темпы роста заработной платы должны соответствовать темпам роста производительности труда. Эту формулу мы строго исполняем», - заключил он.

В субботу глава государства лично поздравил музыканта Юрия Башмета с 62-м днем рождения. «Вас видят в основном либо с инструментом, либо за дирижерским пультом. Немногие знают, какую огромную общественную работу, прежде всего работу с детьми, вы проводите. За это вам отдельное огромное спасибо», - сказал он. Музыкант обещал показать фильм о талантливых детях, про их гастроли, в том числе в Крыму. «Это действующий и уже прекрасно зарекомендовавший себя коллектив. Отвернетесь - не поверите, что это детский оркестр», - заверил он.

Владимир Путин также подписал ряд поручений. В частности, он распорядился сделать бесплатными поездки в другие регионы для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, а также их сопровождающих с 3 по 12 мая на всех видах транспорта, кроме такси.

Также глава государства назначил начальником Главного управления федерального имущества Управления делами президента Вениамина Кондратьева.


«Прайм» 26.01.2015 г.

 

РЖД НЕ ОГРАНИЧИВАЛИ ПОСТАВКИ УГЛЯ НА УКРАИНСКИЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

 

ОАО «РЖД» не вводило каких-либо ограничений на перевозки угля на украинские электростанции, сообщил журналистам президент компании Владимир Якунин.

По информации украинской стороны, поставки энергетического угля из РФ для нужд тепловых электростанций Украины в декабре были приостановлены, а позже возобновились.

«Конечно, нет. Мы никаких ограничений не вводили», – сообщил В. Якунин, которого цитирует «Прайм».

Украина испытывает дефицит угля как для выработки тепла, так и для производства электроэнергии. Нехватка угля связана с силовой операцией в Донбассе, где находится большинство угольных шахт страны.

Ранее Киев неоднократно заявлял о концентрации на складах украинских угледобывающих предприятий в зоне конфликта в Донбассе около 3 миллионов тонн угля, который невозможно вывезти в связи с разрушением железнодорожных путей и ведением боевых действий.

В конце 2014 года глава Минэнерго Украины рассказал о договоренностях по импорту угля (из РФ и ЮАР) и электроэнергии. В частности, по его словам, Украина рассчитывает импортировать минимум 300 тысяч тонн угля в месяц, чтобы больше не отключать электричество населению.

 

Пресс-центр ОАО «РЖД» 23.01.2015 г.

 

В 2014 ГОДУ НА СВЕРДЛОВСКОЙ МАГИСТРАЛИ ПО РАСПИСАНИЮ

ПРОСЛЕДОВАЛО БОЛЕЕ 3,6 ТЫС. ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ

 

В 2014 году на Свердловской магистрали по расписанию проследовало более 3,6 тыс. грузовых поездов (+10% к предыдущему году).

На Свердловской железной дороге продолжается развитие технологии отправления грузовых поездов по расписанию. С января по декабрь 2014 года на магистрали по твердым ниткам графика проследовало 3679 грузовых поездов, что на 10% больше, чем годом ранее (в 2013 году по расписанию проследовало 3352 поезда). При этом в прошедшем году с использованием данной технологии перевезено 9,62 млн тонн грузов – на 7% больше, чем в 2013 году.

Целенаправленная работа по созданию транспортных продуктов с повышенными потребительскими характеристиками и улучшению качества обслуживания клиентов ведется в рамках «Комплексной программы на 2011-2015 годы по поэтапному переходу на организацию движения грузовых поездов по расписанию», разработанной ОАО «РЖД».

В настоящее время на СвЖД на постоянной основе осуществляется графиковая перевозка грузов по 15 направлениям; пользователями услуги являются предприятия таких компаний, как «Евраз Груп», «Уралкалий», «Сибур холдинг», а также ОАО «Трансконтейнер».

Внедрение данной услуги способствует не только повышению экономической эффективности предприятий, но и высвобождению мощностей железнодорожной инфраструктуры. В частности, количество подвижного состава, участвующего в перевозках, удалось сократить на 31%.

С августа текущего года на договорной основе осуществляются международные перевозки минеральных удобрений по расписанию из Соликамска и ст. Березники-Сортировочные в Забайкальск (далее – в КНР). Уже отправлено 18 таких поездов. Применение технологии организации движения грузовых поездов по расписанию позволило сократить срок доставки продукции в 2 раза (по сравнению с расчетным). В перспективе планируется построить единый технологический цикл перевозок удобрений с переключением всего объема продукции на графиковое движение, включая возврат порожних составов после выгрузки. Также начались перевозки удобрений на экспорт в направлении станции Автово. По предварительным расчетам, распространение данной технологии на весь объем маршрутных перевозок грузов ОАО «Уралкалий» позволит добиться сокращения сроков доставки не менее чем на 30%.

В строительном сегменте были успешно организованы сезонные перевозки щебня по расписанию на участке Ивдель-1 – Приобье – Ивдель-1 (проследовало 12 маршрутных поездов). Стоит отметить, что на данном участке по расписанию осуществлялась не только доставка груженых вагонов, но и возврат порожних на станцию погрузки.

Все больший интерес услуга ускоренной графиковой доставки продукции вызывает у предприятий топливно-энергетического комплекса. Так, в декабре 2014 года в экспериментальном режиме со станции Лимбей до станции Лужская успешно проследовали 3 нефтеналивных маршрутных поезда весом 9 тыс. тонн без изменения весовых норм. Поезда шли по специальному графику, обеспечивающему беспрепятственное движение. Средняя маршрутная скорость составила 900 км/сутки.

В перспективе планируется переключить все маршрутные перевозки нефтепродуктов с Севера УрФО на твердые нитки графика (в т.ч. организовать доставку нефтехимических грузов в порты Северо-Западного бассейна тяжеловесными поездами без переформирования в пути следования).

Кроме того, СвЖД совместно с ОАО «ТрансКонтейнер» развивает технологию движения по расписанию контейнерных поездов – с августа 2014 года в направлении Дальнего Востока отправлено по расписанию 9 поездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.